суббота, 27 июля 2013 г.

Парогенератор своими руками

Парогенератор для душевой кабины своими руками

Парогенератор своими рукамиУ кого нет возможности построить свою баню, а попариться очень хочется, то можно  установить в душевую кабину или ванную комнату парогенератор. Купить парогенератор довольно дорогое удовольствие (стоит дороже кабинки :), а вот как сделать парогенератор своими руками я вам расскажу в этой статье.

Для изготовления парогенератора нужно

  1. Пластиковое ведро
  2. Старый электрический чайник
  3. Гофра металлическая
  4. Изолента

Изготовление парогенератора своими руками

Берём электрочайник, вырезаем нагревательный элемент вместе с корпусом чайника (например, паяльником) и встраиваем это устройство в пластиковое ведёрко.

Парогенератор своими рукамиПарогенератор своими рукамиПарогенератор своими руками

В крышке вырезаем отверстие и вставляем металлическую гофру. Для прочности и теплоизоляции гофру обматываем изолентой.  Если есть возможность, то можно взять готовый шланг от отпаривателя. Другой конец гофры вставляем в отверстие, проделанное в душевой кабинке. Крышку у ведра нужно закрепить болтами или защёлками.

Парогенератор своими рукамиПарогенератор своими рукамиПарогенератор своими руками

Внутри кабинки я использовал как рассеиватель медную трубку от старого смесителя, предварительно просверлив в ней отверстия сверлом ф-2,5-3,0 мм. Конец трубки я завальцевал.

Парогенератор своими руками

Собрал я всё это, налил воды и стал ждать :). Минут через 20 я был приятно удивлён! Температура в кабинке набирается быстро.

Парогенератор своими руками

Из чайника должно быть всё смонтировано в ведро — тэн, защита от выкипания и перегрева.

В воду я добавляю различные ароматические масла для бани — это очень приятно и полезно.

С лёгким паром!

Сергей В. г.Камышин

Комментариев нет:

Отправить комментарий